Главная
Просмотреть все работы

Разработка системы бронирования номеров и оказания оздоровительных услуг для санатория "Nurbergen Health Resort"

24.04.2023

ТОО «NURBERGEN Health Resort» — специализированное лечебно–профилактическое учреждение, созданное в 2005 году, находится в живописном уголке реки Урал, в 45 км от города Уральска, Западно — Казахстанской области.

Цель проекта: Создать эффективную и интегрированную внутреннюю бухгалтерскую систему для санатория "Nurbergen Health Resort", которая упростит управление бронированием номеров и оказанием оздоровительных услуг, а также повысит общую эффективность и качество обслуживания клиентов.

Наши шаги:

Анализ требований:

  • Сбор и анализ требований сотрудников санатория, включая отделы бухгалтерии, ресепшн, медицинского обслуживания и управления.
  • Выявление основных потребностей и функциональных требований к системе.

Проектирование системы:

  • Разработка дизайна и архитектуры системы бронирования номеров и оказания оздоровительных услуг.
  • Интеграция с существующими системами, такими как финансовое управление и медицинская документация.

Разработка и тестирование:

  • Разработка программного обеспечения для системы с учетом выявленных требований.
  • Тщательное тестирование системы на соответствие функциональным и безопасностным требованиям.

Обучение сотрудников:

  • Проведение обучения сотрудников санатория, которые будут использовать новую систему.
  • Обеспечивать поддержку и консультации на начальных этапах эксплуатации.

Запуск и мониторинг:

  • Внедрение системы и обеспечение ее бесперебойной работы.
  • Ведение мониторинга и поддержание системы, обеспечивая регулярные обновления и исправление ошибок.

Оценка результатов:

  • Проведение оценки эффективности системы после запуска, сравнивая результаты до и после внедрения.
  • Обратная связь от сотрудников и клиентов санатория для улучшения системы.

Масштабирование:

  • Учтена возможность расширения и масштабирования системы в будущем, чтобы удовлетворить растущие потребности санатория.

Поддержка и обслуживание:

  • Обеспечение регулярной поддержки и технического обслуживания системы, включая резервное копирование данных и обновления.

Результат: Внедрение новой системы учета и бронирования в санатории "Nurbergen Health Resort" значительно улучшило работу менеджеров и медицинского персонала, сократив время оформления услуг в 2,5 раза, что не только снизило ожидание клиентов и улучшило их общий опыт, но также привело к привлечению новых посетителей, способствуя росту популярности и прибыли санатория.